8 (800) 511-81-86
Одинцово
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Одинцово
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Обработка и прием телефонных вызовов в Одинцово

Обработка вызовов

Не знаете, как справиться с большим потоком звонков? Ваши менеджеры разрываются между телефоном и другими параллельными функциями?

Известно, что недостатки в организации работы по обработке вызовов неизбежно приводят к потере клиентов, негативно сказываются на имидже компании и, как следствие, снижают эффективность.
Однако есть простое и действенное решение этого вопроса – услуга приема телефонных звонков на аутсорсинге. Центр обработки вызовов в Одинцово – это:

  • гарантия приёма всех поступивших звонков и качественная обработка вызова;
  • сокращение времени ожидания абонентов, соответственно, повышение их лояльности;
  • контроль качества обслуживания – все переговоры записываются;
  • система переадресации вызовов в соответствии с особенностями работы компании.

И всё это – без значительных инвестиций на оснащение собственного колл-центра, приобретение современного дорогостоящего оборудования для подготовки рабочих мест операторов и поиск квалифицированного персонала.

Доверьте обработку звонков профессионалам! Компания ООО «Контакт-центр» — это 10 лет работы в области телемаркетинга, высокотехнологичная база и опытные сотрудники.

Обработка вызовов в Одинцово

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Прием телефонных звонков – как мы это делаем

Разрабатываем скрипты

Знакомимся с деятельностью Заказчика и разрабатываем алгоритм обработки вызовов. Скрипты – важная часть работы со звонками, поэтому им уделяется пристальное внимание. Согласовываем их с Заказчиком, при необходимости корректируем.

Обучаем сотрудников

Перерабатываем сценарий в детальную инструкцию, обучаем операторов и тестируем. К работе с проектом допускаются только подготовленные специалисты.

Проводим корпоративные семинары и тренинги

Регулярно на внутренних занятиях отрабатываем речь, дикцию, антистрессовое общение, умение убеждать – всё, что необходимо для плодотворной работы с клиентом.

Принимаем звонки

Наш профессиональный контакт-центр способен одновременно принимать неограниченное количество звонков. Весь штат специалистов – а это 350 человек, оснащён профессиональной гарнитурой. Мы готовы принимать и обрабатывать звонки ваших клиентов 24/7/365 в году.

Контролируем качество

Все звонки записываются и проверяются.

Формируем отчётность

Информируем заказчика о проделанной работе, предоставляя полную статистику звонков.

Преимущества сотрудничества с нами

Вот только несколько главных плюсов:

  • Экономия средств – не нужно вкладывать инвестиции в организацию собственной структуры, набор и оплату персонала.
  • Единый многоканальный номер – объединение всех поступающих звонков и лёгкость запоминания.
  • Повышение имиджа компании – каждый клиент дозвонится и получит всю информацию в доступной и понятной форме.

Хотите убедиться, что обработка входящих звонков на аутсорсинге – это выгодно? Наберите наш номер телефона и узнайте подробности!

Стоимость услуги «Центр обработки вызовов» от 20 500 рублей.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

В каких случаях эффективен массовый обзвон?

Для решения большинства задач бизнеса, при которых требуется оперативное общение, информирование большого количества клиентов, используется так называемый массовый обзвон.
Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Что такое процент пропущенных вызовов в контакт-центре?

Пропущенные вызовы – все входящие звонки, которые по тем или иным причинам не были обработаны. Учитываются только те звонки, которые были направлены в очередь, и остались необработанными.
Оценка эффективности работы контакт-центра

Оценка эффективности работы контакт-центра

Для актуализации и анализа базы клиента, а также для ее расширения часто используются услуги колл-центра.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123