
Услуги колл-центра в Одинцово

Уверены ли вы, что ваши сотрудники при телефонном общении помогают вашим клиентам, а не отпугивают их, принося тем самым убытки вашему бизнесу?

Автоматический информатор – это сервис, осуществляющий обзвон по клиентской базе (потенциальным или действующим клиентам, по БД с учетом определенных критериев).

Омниканальность в маркетинге – это использование возможностей всех каналов связи для решения следующих задач.

Современные колл-центры готовы предложить предпринимателям большие возможности для повышения уровня продаж и продвижения товаров на рынке.

Можно ли повысить лояльность клиентов посредством телефонных звонков? Можно, и сейчас подобную возможность могут предоставить аутсорсинговые колл-центры.

Продвигать торговую марку на рынке можно самыми разными способами: наружной рекламой, при помощи акций и постов в социальных сетях и так далее.

Можно ли автоматизировать работу отдела продаж с минимальными затратами (не приобретая дополнительное оборудование и не нанимая персонал)? Сейчас такая возможность появилась.

Любая компания заинтересована в увеличении прибыли. Для этого уровень ее продаж должен постоянно увеличиваться. А это требует постоянного расширения клиентской базы.

Телефонные продажи, как и вообще общение по телефону в деловом ключе требует повышенной серьезности и предварительной подготовки.

Внедрение виртуального call-центра – весьма выгодное с экономической точки зрения мероприятие. Оно не требует закупки нового оборудования, перестройки офиса или других крупных вложений.

В отличие от традиционных «холодных» звонков телемаркетинг направлен на большую аудиторию – физических лиц, индивидуальных предпринимателей, компаний, оптовых поставщиков или непосредственно производителей.

Презентация по телефону и привлечения новых клиентов в Одинцово
Если вы хотите расширить клиентскую базу, выйти на новый рынок или повысить продажи за счет привлечения к новым товарам или услугам уже действующих клиентов, партнеров, то презентация компании по телефону станет оптимальным вариантом.
Не секрет, что прямое общение с потенциальными и действующими клиентами – залог успеха в любом бизнесе.

В бизнесе непосредственное общение с клиентами или партнерами по телефону позволяет наладить контакты, расширить клиентскую базу, увеличить продажи.

Грамотная поддержка рекламных кампаний по телефону в Одинцово
Обратная связь с действующими и потенциальными клиентами, своевременное информирование о времени и месте проведения различных мероприятий, грамотная презентация новых товаров или услуг - вот некоторые варианты организации акций.
Услуги резервного колл центра являются неотъемлемой частью больших компаний, особенно, если речь идет о продаже товаров или предоставлении услуг.

Холодные звонки являются самым эффективным инструментом прямого маркетинга посредством личного контакта с клиентом. По статистике, у звонящего незнакомому абоненту оператора есть 1 минута, чтобы его заинтересовать.

Вы хотите увеличить продажи, провести маркетинговые исследования, опросы потенциальных и действующих клиентов? Быть может, вам необходима рекламная кампания в связи с открытием нового филиала, магазина или предоставлением новых услуг, расширением ассортимента?

Обзвон должников – простой метод взыскания задолженности и предупреждение ее появления. Своевременное уведомление клиентов об имеющемся долге, его размере и сроках погашения уменьшают сумму задолженности и улучшают платежную дисциплину.

Если вашей компании необходимо реализовать проекты массового обзвона, но вы не имеете такой возможности, вам поможет аренда оператора в кол-центре «Цифровые технологии».

Услуги горячей линии 8 800 в Москве – для тех, кто ценит своё время
«Горячая линия 8-800» представляет собой эффективный и практичный способ обратной связи с клиентами. За счет ее внедрения значительно увеличивается количество входящих звонков – абоненты с удовольствием набирают бесплатный номер телефона 8-800.
Телефонный опрос — этот метод применяется при проведении количественных маркетинговых исследований, в телефонном опросе (анкетировании) респондентов по телефону на основе предварительной анкеты.

Телемаркетинг — это быстрый и эффективный способ увеличить продажи эксклюзивных продуктов! Это работа с «холодными» клиентами, которые являются потенциальными покупателями/потребителями продукта. Конечная цель телемаркетинга сбор и обработка полезной информации.

Центры обработки вызовов позволяют обрабатывать заказы, вопросы, мнения, жалобы. Есть возможность заказать массовый обзвон клиентов/потребителей. В отдельных случаях входящие звонки обслуживаются и без участия оператора в автоматическом режиме с использованием системы IVR (интерактивного голосового меню).

«Обзвон клиентов» — операторы обзванивают по телефону потенциальных клиентов и предлагают им свою продукцию.

Ваш бизнес предполагает прием большого количества заявок на Ваши услуги? «Контакт-Центр» рекомендует организовать услугу «Диспетчерская служба».

Мы предлагаем секретарские услуги — виртуальный офис. Вы получаете прямой телефонный номер, на который поступают звонки Вашей компании и штат профессиональных секретарей с высокой скоростью печати и опытом работы. Звонки на виртуальный офис обслуживаются круглосуточно и без выходны

«Актуализация клиентской базы» поможет Вам создать собственную базу партнеров, клиентов, конкурентов и др. В случае, если у Вас есть своя база, наша услуга поможет проверять актуальность базы, т.к. со временем данные изменяются и устаревают.

Аутсорсинг (колл-центр) в Москве — эффективная аренда рабочего места
Большинство современных компаний испытывают трудности с обслуживанием значительного объёма поступающих звонков, а также потребность в эффективном продвижении товаров и услуг с помощью телефонной связи.
Услуга «Приглашение клиентов на мероприятие» – это отличная возможность напомнить всем приглашенным о предстоящей встрече, а также презентовать программу мероприятия.