8 (800) 511-81-86
Одинцово
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Одинцово
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Способы продвижения бренда

5/5 - (4 голоса)

Способы продвижения бренда

Узнаваемость бренда на конкурентном рынке продаж является одной из важных составляющих стабильного спроса, а, значит, и – увеличения прибыли. Чтобы этого достичь, компании-производители, а также их торговые агенты должны постоянно работать над продвижением бренда. Какие способы и методы можно в этом случае использовать? Как правильно построить стратегию? Попробуем разобраться, выделив основные варианты продвижении бренда на рынке товаров и услуг с помощью услуг колл-центра.

Какие способы продвижения существуют?

Высокое качество и доступные цены не являются залогом успешных продаж. Тут важно правильно выбрать способы продвижения бренда. Среди них хочется выделить следующее:

  • Информирование. У этого способа продвижения бренда есть много общего с рекламой. Однако в данном случае речь идет о предоставлении информации о товаре или месте, где можно получить больше сведений. К примеру, потенциальному клиенту оператор может рассказать о том, что появится новый бренд, которого еще нет в продаже. При информировании абоненту предоставляется информация о предстоящих выставках или открытии нового брендового магазина, где можно будет ознакомиться с продукцией.
  • Телемаркетинг. Активные продажи по телефону – отличный способ для продвижения конкретных товаров и услуг. Телемаркетинг может быть исходящим (обзвоны по клиентской базе с целью продаж товаров) или входящим (прием звонков, общение с потенциальными покупателями и рекламирование товаров, формирование заявки, если человек решил купить товаров и позвонил для уточнения по наличию и возможностям доставки).
  • Анкетирование. Скорее не способ, а инструмент, благодаря которому производитель или продавец могут получить интересующую маркетинговую информацию по клиентской базе для принятия последующего решения по выбору методов повышения продаж.
  • E-mail и SMS-рассылки. Способ массового оповещения клиентов с предоставлением короткой информации о бренде и возможностях покупки товаров в конкретном магазине. Операторы контакт-центра могут группировать клиентов для рассылки каждой аудитории разных предложений.
  • Возврат клиентов. Это работа оператора с покупателями, которые совершали покупки разово или несколько раз, с целью напоминания о бренде и предложении ознакомиться с действующими акциями, имеющимся ассортиментом товаров конкретной торговой марки.
  • Телефонные рекламные акции. В чем-то способ похож на информирование. Различие заключается в рекламной направленности обзвона абонентов – проводится активная реклама бренда. Оператор также рассказывает потенциальному покупателю о действующих акциях и специальных предложениях.

Почему именно колл-центр?

Если различные способы для продвижения товаров или услуг на рынке, но главными преимуществами колл-центра для решения этой задачи являются:

  • Прямое взаимодействие с клиентом. Перед работой над проектом операторы проходят обучение в компании заказчика, а это означает, что они смогут рассказать о бренде и его преимуществах так, как и сами сотрудники производителя, а не как посредники.
  • Живой диалог. В отличие от интернет-рекламы, рекламных роликов на ТВ, листовок телефонное общение является двусторонним. Оператор может снять возражения клиента, предоставив исчерпывающую информацию. Если потенциального покупателя что-то не устраивает, то оператор сможет собрать данные сведения и передать производителю для изменения маркетинговой стратегии.
  • Адресность и таргетинг. Звонки направлены на ту аудиторию, которым может быть интересна продукция производителя или продавца. Соответственно, информацию получают потенциальные покупатели, а не все подряд как в случае раздачи листовок или e-mail рассылок. Адресность подразумевает также обращение к конкретному абоненту по имени, ведение диалога с учетом интересов, возможностей, пожеланий к товарам или услугам.

Безусловно, продвижение бренда на рынке – это вопрос ни одного дня. И для того, чтобы новая торговая марка или продукт стал популярным и раскупаемым, потребуются немалые усилия. При этом важно постоянно двигаться в выбранном направлении, используя все возможные способы продвижения и маркетинговые стратегии.

Просмотров: 556

Поделиться:

Похожие статьи:

    организация качества контроля

    Организация контроля качества услуг

    Для поддержания конкурентоспособности бизнеса важно не только предлагать качественную продукцию или услуги по выгодным ценам, но и тщательно следить за тем, насколько удовлетворены обслуживанием оказываются клиенты компании.

    Просмотров: 2781

    10 причин для сотрудничества с «Контакт Центром»

    10 причин для сотрудничества с «Контакт Центром»

    При выборе колл-центра для очередного проекта следует учитывать несколько факторов. И «Контакт Центр» может стать основным выбором по нескольким причинам.

    Просмотров: 465

    Call центр как инструмент брендинга

    Call центр как инструмент брендинга

    Продвижение товара и формирование уровня его престижности является одной из важных стратегических задач маркетинговой политики любой компании.

    Просмотров: 673

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123